Поставлен новый Мировой рекорд!

Volkswagen Tiguan TSI 150 л.с., произведенный на заводе Volkswagen в Калуге, буквально пролетел 12.575 км Шелкового пути всего за 5 дней 18 часов и 22 минуты!

Самый древний и знаменитый торговый путь в мире был пройден быстрее всех под управлением Райнера Цитлоу и его команды!

Поздравляем наших мировых рекордсменов!

Мировой рекорд. День 6

Райнер Цитлоу еще раз доказал, что возможности человека и надежность автомобилей Volkswagen безграничны: более 12.500 км Шелкового пути были пройдены за рекордные 5 дней и 18 часов! Восточная Европа была пройдена без каких-либо проблем и в Венецию мы въезжали с полной уверенностью в успех. Спасибо всем, кто помог нам реализовать этот рекорд!

Фотоотчет

Мировой рекорд. День 5

Иран пересекли к утру. Города Шахруд, Семнан, Казвин и сердце Ирана, Тегеран, остались позади. Дорога в целом была свободной, какие-то проблемы появлялись только при подъездам к Тегерану и Табризу. Но мы не сбавляли темп — делали лишь небольшие остановки, чтобы сменить водителя, перекусить и сделать несколько снимков. ПО пути мы стали свидетелями забавной ситуации: люди, путешествующие на своем стареньком авто, видимо остановились на ночлег и, вместо того, чтобы переждать ночь в машине или соорудить палатку, спали прямо на земле рядом с авто, укравшись одеялами. Это — преимущество теплых восточных ночей, но нам такой вариант отдыха показался не самым безопасным. Позже мы видели подобное неоднократно на пути к турецкой границе. В Базаргане мы попрощались с нашими иранскими проводниками, благодаря которым наше путешествие через Иран было быстрым и обошлось без неприятных приключений. Мы будем скучать по тебе, Камран, и по твоим друзьям. Спасибо вам за проведенное с нами время и помощь в достижении рекорда!

Мировой рекорд. День 4

Ночной бросок до границы Узбекистана дался непросто, но у нас все получилось. Несколько смен водителей и мы совместными усилиями побороли, вероятно самый неприятный отрезок пути с ямами, сильным встречным трафиком, ночным драйвом и жесткими временными рамками.

Мировой рекорд. День 3

Въехав в западную часть Китая, мы смирились с регулярными полицейскими проверками на маршруте, равно как и с тем, что даже при въезде на АЗС у нас проверяют документы. Однако хорошая четырехполосная магистраль позволяла держать нам хороший темп, так что уже к 8 вечера мы проезжали мимо Урумчи, свернув на шоссе, ведущее в Кашгар и к границе с Киргизией.

Мировой рекорд. День 2

Два дня — один Китай.

После того, как мы покинули немецкое консульство вчера, мы успели проехать довольно много. Примерно 3500 км за 31 час. Нам остается примерно 1800 км до границы между Китаем и Киргизией, которую мы должны будем пересечь следующим утром. Это значит, что мы движимся по графику. Команда и Тигуан действуют слаженно, как один большой организм.

Мировой рекорд. День 1

Старт дан!

Итак, мы на точке старта. Официальные лица — представители немецкого консульства — именно они засвидетельствуют время старта на официальном бланке. Машина заправлена, помыта и готова к предстоящим шести дням рекордного автопробега. В этот момент испытываешь какое-то необычное чувство. Новый мировой рекорд — это уже не шутки, и даже не инспекционная поездка, в которой мы выбирали режим движения и скорость в зависимости от своих пожеланий и обстоятельств. Теперь мы сами должны стать теми пожеланиями и теми обстоятельствами, которые приведут нас менее чем через шесть дней из Шанхая в Венецию через все пограничные переходы, дороги различного качества и загруженности, горные перевалы и другие сложности.

Запрос предложения

Получите индивидуальные условия на приобретение автомобиля от официального дилера